понедельник, 20 августа 2012 г.

ЧЕМУ  УЧАТ  В  ШКОЛЕ?


В мае 2012 года на мою страничку http://www.proshkolu.ru/ пришло удивительное письмо с содержанием бесплатно поступить в Международную школу "Успех в Internet PRO100". Светлана Гапеева – мой куратор изложила все условия поступления в эту школу и я не задумываясь прошла регистрацию, чтобы пойти учиться. Выражаю свою благодарность Светлане, что все это время опекала меня, подсказывала, направляла, чтобы добиться успеха.

Перед началом обучения необходимо установить на свой компьютер Skype и завести себе электронную почту на Google gmail.com

Обучение состоит из 2-х этапов. Сначала меня зачислили абитуриентом школы и предложили выполнить 11 заданий.


1.а. Тренинг "УЧИСЬ УЧИТЬСЯ"

2.а. ЗНАКОМСТВО С КОМПЬЮТЕРОМ

3.а. СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКИ ПОЧТЫ GMAIL

4.а. НАСТРОЙКА SKYPE

5.а. БРАУЗЕРЫ. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БРАУЗЕРОМ + ПАНЕЛЬ GOOGLE

6.а. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ

7.а. АРХИВАТОР WinRAR

8.а. АРХИВ НА ЯНДЕКС

9.а. ЭФФЕКТИВНАЯ ОЧИСТКА ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА: программы CCleaner, Defraggler, Recuva 

10.а. ЗАЩИТА КОМПЬЮТЕРА ОТ ВИРУСОВ

11.а. СПАМ. ЭТИКЕТ В ИНТЕРНЕТЕ.

Срок выполнения этих заданий от 1 до 3-х месяцев. Максимально допустимое время быть абитуриентом 100 дней. Я сумела выполнить все указанные задания за 15 дней. После этого меня перевели в разряд студентов.

Задания более трудные, чем для абитуриентов, но интересные. Я вовлекла всю свою семью.  Каждый вечер ждали в нетерпеньем очередной видеоролик с новой темой.

1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ!

2. ПЛАНИРОВАНИЕ. КАЛЕНДАРЬ GOOGLE

3. КАК ПРАВИЛЬНО СКАЧАТЬ КАРТИНКИ И МУЗЫКУ ИЗ ИНТЕРНЕТА

4. ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ

5. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОГРАММЕ POWER POINT. Моя презентация «Мой город – Москва»

6. СИСТЕМА И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - БИЗНЕСА. СОЗДАЕМ САЙТ – ВИЗИТКУ  

7. ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА. РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ.

8. СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТ

9. ВИДЕОМАРКЕТИНГ. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО ВИДЕОКАНАЛА НА YOUTUBE. У меня канал называется «Поверь в себя»

10.СОЗДАНИЕ ВИДЕО В ПРОГРАММЕ "WINDOWS MOVIE MAKER" Мной создан видеоролик «ШколаУСПЕХА»

11. ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА. РАЗВИВАЕМ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.

12. СОЗДАНИЕ СТРАНИЦЫ НА FACEBOOK

13. БЛОГ - ВАШЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В INTERNET


14. МОТИВАЦИЯ УСПЕХА. ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

15. РАБОТА В КОМАНДЕ

 Учеба в школе дала мне очень многое. Я подружилась со своим куратором Гапеевой Светланой, которая старательно проверял все мои работы и указывала на допущенные ошибки. Я общалась с одногруппниками по школе через Skype. Я теперь более смело работаю в Интернете и буду применять полученные знания на практике. Большое спасибо школе "Успех в Internet PRO100".  

Вы Хотите Научиться Обрабатывать Фотографии, Создавать Презентации, Вести Личный Блог и Делать Свои Видеоролики, чтобы Получать Огромное Удовольствие и Материальную Выгоду от Работы в сети Интернет? БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА "УСПЕХ В INTERNET PRO100" ПОЗВОЛИТ ВАМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЕТОДА "НАУЧНОГО ТЫКА" И В ТЕЧЕНИЕ 3-Х НЕДЕЛЬ ПОСТРОИТЬ СВОЁ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ИНТЕРНЕТЕ И ЗАЯВИТЬ ВСЕМУ МИРУ О СЕБЕ! 


2 комментария: